Материальные и финансовые потоки, обеспечивающие производство и реализацию потребительских товаров | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №10 (45) октябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 6511 раз

Библиографическое описание:

Рубан, Т. Н. Материальные и финансовые потоки, обеспечивающие производство и реализацию потребительских товаров / Т. Н. Рубан. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 10 (45). — С. 163-166. — URL: https://moluch.ru/archive/45/5464/ (дата обращения: 21.11.2024).



Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Дед Мороз, Вьюга, Зима, Мешок. Дети: Снегурочка, Снежинки, Снеговики, Петрушки, Колобок, двое из ларца, Царь, Настенька, Морозко.

Цель:

– Создать атмосферу волшебства, таинственности, загадочности от увиденного;

– доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи :

Образовательные :

– Научить детей выразительно исполнять музыкальные и стихотворные номера;

– Совершенствовать умение играть роли, уверенно держаться на сцене;

– Активизация творческого потенциала детей в совместной музыкально-театральной деятельности.

Развивающие :

– Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения и фантазии;

– Развитие певческих, ритмических способностей.

– Реализация возможностей каждого ребенка.

Воспитательные :

– Формирование музыкальной культуры и вкуса;

– Обогащение духовного мира детей;

– Воспитывать чувства единства, взаимодействия между взрослыми и детьми;

– Воспитание выдержки, внимания, взаимовыручки.

Материал и оборудование: ключ, метелки для снеговиков, валеные сапоги 2 пары, одежда для игры: 2 безрукавки, 2 шарфа, 2 пары рукавиц, для снежинок султанчики из серебристого дождя, сундук, бусы для Царя, бубенцы для Петрушек, конфетка от Вьюги для Снегурочки, для фокусов: 3 банки прозрачные с пластиковыми крышками, короб с двойным дном, 2 красных платочка, 2 синих платочка, 2 желтых платочка, мешок для гостинцев.

Ход праздника

Звучит фонограмма песни «Три белых коня», муз.Е. Крылатова сл. Л.Дербенёва. Дети входят в зал. Поют родители, дети танцуют.

Остыли реки и земля остыла, - дети, взявшись за руки, забегают в зал,

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро, - двигаются по залу вокруг ёлки

Это в городе тепло и сыро,

А над городом зима, зима, зима... –останавливаются, руки на поясе

Припев:

И уносят меня и уносят меня,- выставляют по очереди ноги на пятки

В звенящую снежную даль.

Три белых коня, эх, три белых коня ,- кружатся парами на месте

Декабрь, Январь и Февраль.

Зима раскрыла снежные объятья,- идут по кругу, взявшись за руки

И до весны всё дремлет тут. — останавливаются, лицом в круг, держатся за руки

И только ёлки в треугольных платьях, – идут мелкими шагами к ёлке, поднимая руки вверх

И только ёлки в треугольных платьях — отходят назад, руки опускают вниз

мне навстречу всё бегут, бегут, бегут …- кружатся вокруг себя, закидывая ноги назад

И уносят меня и уносят меня, — выставляют по очереди ноги на пятки

В звенящую снежную даль.

Три белых коня эх три белых коня ,- хлопки

Декабрь, Январь и Февраль.

Дети стоят у ёлки в кругу.

Ведущий: Что за гостья к нам пришла, это Зимушка-зима!

Кружатся снежинки тихо, не спеша,

До чего ж ты, зимушка, нынче хороша!

Не боится холода наша детвора,

Смех весёлый слышится с самого утра!

Ребенок 1: Сыплет, сыплет белым снегом

Наша русская Зима.

И летят снежинки с неба

На дорожки, на дома.

Ребенок 2: Одеялом серебристым

Застилает всё кругом.

Будто в шапочках пушистых,

Спят деревья под окном.

Ребенок 3: Снег на солнышке сверкает,

Серебрит на речке лёд.

Наконец- то наступает

Долгожданный Новый год!

Ребенок 4: Много радости, Зима,

Нам ребятам принесла!

Любим лыжи и коньки,

Любим мы играть в снежки!

Ребенок 5: Любим праздник Новый год!

Любим шумный хоровод!

Будем мы стихи читать,

Будем петь и танцевать!

Хоровод «Новый год к нам пришёл» сл. И.Черницкой муз. С.Соснина

Ребенок 1: Снег пушистый серебрится,

Мягким стелется ковром.

И снежинки, как пушинки,

Вьются весело кругом.

Ребенок 2: Вышла в поле в платье белом

Наша русская зима.

Пусть она гуляет смело,

Будет рада детвора.

Песня «Вот какая Зимушка!» сл. и муз. Т. А. Эльпорт

  1. Закружило вьюгою зимний хоровод.

За собою Зимушка всех друзей зовёт.

Припев: Кружится метелица, в серебре дома.

Вот какая Зимушка, Зимушка-Зима!

Вот какая Зимушка, Зимушка-Зима!

  1. Санки с горки катятся, лыжи мчатся в след.

Шубой белоснежною лес стоит одет.

Припев: Кружится метелица, в серебре дома.

Вот какая Зимушка, Зимушка-Зима!

Вот какая Зимушка, Зимушка-Зима!

  1. Мы о Русской Зимушке песенку поём.

Радостно и весело нам с тобой вдвоём.

Припев: Кружится метелица, в серебре дома.

Вот какая Зимушка, Зимушка-Зима!

Вот какая Зимушка, Зимушка-Зима!

Под музыку в зал входит Зима

Ведущая: Здравствуй, русская молодка!

Раскрасавица — душа!

Белоснежная лебёдка,

Дети: Здравствуй, матушка-зима!

Зима: Знаю, вы меня заждались,

Потеплее одевались.

Я снег по всюду раскидала

И вокруг красиво стало.

Со своей подружкой стужей

Заморозила я лужи.

Чтоб зимою было где

Покататься детворе.

В пушистой шубке лес стоит

И в белоснежных валенках.

Я щёки нарумянила

Ребятишкам маленьким.

Как прекрасен зимний лес!

В нём много сказок и чудес!

Ребёнок: Мы так соскучились по чудесам,

По весёлым приключеньям,

По добрым русским сказкам,

Волшебным превращеньям.

Зима: Чудо, чудо, отзовись!

Чудо, чудо, появись!

Выключается свет, звучит музыка, Вьюга выходит и встаёт около ёлки или у центральной стены, спиной к гостям, а на спине домик.

Зима: Ой, смотрите-ка — избушка,

А в избушке той старушка.

Я к избушке подойду

И тихонько постучу. (стучит)

Выходит Вьюга

Зима: Здравствуй, Вьюга! Как дела?

Вьюга: Мне мороз твой надоел! (отходит от Зимы и зло говорит)

Нужно срочно Зиму гнать!

Лучше Зиму заберу и на ключ её запру!

(Вьюга хватает Зиму и выталкивает её за дверь)

Вьюга: Ключ я спрячу поскорей

От этих маленьких детей,

А то они его найдут и замочек отопрут.

Спрячу я его в сугроб,

Чтоб никто найти не смог. (думает)

Но зимой сугробов много,

Потом найти его попробуй

(идёт к зрителям)

О! Его я спрячу тут,

Его здесь точно не найдут! (думает)

Нет! Меня вы предадите,

Ключ детишкам отдадите.

Его я в сказку спрячу,

Пусть теперь они поплачут!

Придётся вам в лесок идти,

Чтоб ключик в сказочке найти…

(Вьюга убегает, звучит фонограмма)

Ведущий: Что же делать, как же быть?

Как же Зиму воротить?

А в лесу сейчас темно,

Много снега намело.

Снеговики, сюда идите

И метёлочки берите,

Все тропинки разметите.

(Выходят Снеговики с метёлками, выстраиваются в одну линейку у ёлки, метёлки кладут сзади себя, поют частушки)

  1. Ребятишки нас слепили, — руки в стороны, показывают на детей

всех морковкой наградили. — двумя руками показывают на нос

Глазки черные блестят, — «фонарики»

Словно угольки горят. — «клювики»

Проигрыш: «пяточки»

  1. С Дед-Морозом мы дружны, — стоят и поют

Холода нам не страшны,

Потому что Дед Мороз

Подарил нам красный нос.

Проигрыш: притопы одной ногой, руки на поясе

  1. Мы людей своей улыбкой — стоят и поют

Веселить пытаемся.

Только жалко весною

С ними распрощаемся.

Проигрыш: кружатся перетопами

  1. С Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Через год сюда опять

Мы придём вас поздравлять!

Проигрыш: берут метёлки и расходятся вокруг ёлки, разметают дорожки и уходят за ёлку, по окончании музыки, кладут метёлки под ёлку и садятся на места. Звучит фонограмма,выбегает Колобок.

Колобок: Яот бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

В чистом поле затеряюсь

И назад не ворочусь,

Я качусь и кувыркаюсь,

Кувыркаюсь и качусь.

Азачем в сказку вы пришли?

Ведущий: Ищем ключ волшебный мы,

Скучно детям без Зимы!

Колобок: Вмоей сказке нет ключа!

Но валенки есть у меня.

Они, хотя и маленьки,

И не подшиты, стареньки,

Но вас, друзья, не подведут,

В другую сказку приведут. (отдаёт маленькие валенки)

Игра «Быстрые сапожки» (2 раза)

(Колобок достает из под ёлки валеночки, приглашает двоих детей, дети одевают валеночки на ноги и по команде обегают вокруг ёлки (две пары). Второй вариант предлагает ребёнку и приглашённому родителю (переобутому в большие валенки) так же, по команде, обежать вокруг ёлки.

Ведущий: Пробежались в валенках,

В валенках удаленьких.

А теперь скорей вперёд,

Сказка новая нас ждёт! ( фонограмма, свет мигает)

(Под ёлкой сидит Настенька)

Ведущий: Девица-красавица под ёлкою сидит.

Почему же девица плачет и грустит?

Настенька: Меня Настенька зовут.

Батюшка оставил тут

Меня под ёлочкой одну,

Ой, замёрзну, пропаду!

Ведущий: И зачем в такой мороз

Он тебя сюда привёз?

Настенька: Злая мачеха послала

Хочет, чтобы я пропала.

Ведущий: Настенька, ты не тужи,

Все помогут малыши.

Мы тебя сейчас согреем,

Шубку на тебя наденем (надевает)

А чтоб согреться поскорей,

Поиграем веселей!

Игра «Кто скорей оденется и обежит ёлку» (2 раза)

(дети одевают родителей, родители одевают детей;

Одежда: 2 безрукавки, 2 шарфа, 2 пары рукавиц)

(Настенька прячется под ёлку, фонограмма — выходит Морозко (ребёнок). Морозко может выехать на самокате)

Морозко: Что за шум в моём лесу?

Вижу девицу-красу.

С девицей я пошучу:

Закружусь и засвищу.

(под музыку обегает вокруг ёлки, подбегает к Настеньке)

Морозко: Холодно ли тебе, девица?

Холодно ли тебе, красная?

Настенька: Я похлопаю в ладошки,

И запляшут сразу ножки.

Выходи, Мороз, плясать,

Нечего меня пугать! (снимает шубку)

«Шуточный танец» муз.и сл. Н.Соломыкиной, Н.Бобковой

  1. Мы охлопаем в ладошки:

Раз-два-три, раз-два-три. — хлопают

И запляшут наши ножки:

Раз-два-три, раз-два-три. Перетопы

Покачаем головою:

Раз-два-три, раз-два-три. Покачать головою вправо-влево

И покружимся с тобою:

Раз-два-три, раз-два-три. Кружатся на носках по одному

Проигрыш: двигаться по кругу боковым галопом

  1. Мы попрыгаем на ножках:

Раз-два-три, раз-два-три. Прыгают

И погреемся немножко:

Раз-два-три, раз-два-три. Греются, руками похлопывают себя

А теперь присядем дружно:

Раз-два-три, раз-два-три. «Пружинка»

И ещё похлопать нужно:

Раз-два-три, раз-два-три. Хлопают

(дети садятся, герои остаются)

Морозко: Ой, спасибо, рассмешили

И меня развеселили.

А теперь мне говорите:

От меня вы что хотите?

Ведущий: Ищем ключ волшебный мы, Скучно детям без Зимы.

Морозко: Вмоей сказке нет ключа,

Но есть снежинки у меня.

Коль, угадаете загадки,

Будет всё у вас в порядке!

(выбегают снежинки)

1 снежинка: Если снег укутал деревья и дома,

Значит к нам приходит снежная…. (Зима)

2 снежинка: Если стынут реки и краснеет нос,

Значит разгулялся дедушка ….. (Мороз)

3 снежинка: Прилетела с Севера к нам издалека,

Намела сугробы белая…. (Пурга)

Морозко: Снежинки-пушинки свой танец начнут

И в новую сказку всех вас отведут.

Танец снежинок под песню «Зима»М.Сидоровой

Композиция движений В. И. Ануфриевой [2]

  1. Серебристые дорожки, — бегут змейкой, перестраиваются в круг, руки внизу

Яркий, солнечный денёк.

Здесь Зима прошла с лукошком

И рассыпала снежок.

Припев: Летают снежинки, летают, — махи вверху вправо, влево

Как будто ведут хоровод . — кружатся

На солнышке ярком сверкают, — махи вверх вниз перед собой

Встречают они Новый год.– кружатся

Белоснежной нитью тонкой — «звёздочка»

Разрисовано окно.

И смеётся ветер звонко,

И сугробов намело. – кружатся вокруг себя и перестраиваются в большой круг

Припев.

Ведущая: Снова мы пойдём вперёд,

Сказка новая нас ждёт! (Свет мигает)

(фонограмма, ставят около ёлки трон, на котором сидит Царь, рядом сундук, за сундуком садятся два близнеца)

Царь Горох: Уцаря Гороха в царстве вечно плохо:

Пол прогрызли мыши, прохудилась крыша.

А придворные-предатели всю казну мою истратили,

Обобрали царство, все запасы съели

И корону из фольги на меня надели.

А я хочу богатства и в роскоши купаться.

Ну-ка двое из ларца, одинаковых с лица,

Выходите в тот же час, выполняйте мой указ!

(Из-за сундука выходят два близнеца)

Два брата: Мы два брата из ларца,

Одинаковых с лица.

Выполняем срочно, сразу,

Все Гороховы приказы!

Царь Горох: Яхочу красивым быть

Срочно бусы мне добыть!

Два брата: Твой указ — приказ для нас,

Выполняем тот же час!

Песня-танец бусинок ( Н.Соломыкова, Н.Бобкова «Колокольчик № 35 стр.31)

Мы — бусинки весёлые, повсюду мы звеним — бегут по кругу

И огоньками яркими на ёлочке блестим.- останавливаются

Припев: «Динь-динь, динь-дон», — звенят колокольчиками в ритм

звенит со всех сторон

«Динь-динь, динь-дон» — весёлый перезвон.

На празднике у ёлочки хотим мы танцевать. — боковой галоп вправо

С весёлой, звонкой песенкой не будем унывать.– боковой галоп влево

Припев

(в конце бусинки рассыпаются вокруг ёлки)

Царь Горох: Срочно лупу мне достать! Буду бусы собирать!

Два брата: Твой указ — приказ для нас,

Выполняем тот же час!

(Один собирает бусинки- идёт справа, другой слева, ведут девочек — бусинок за ёлку, за ними бежит Царь Горох. Бусинки садятся на свои места, а Царь выходитиз -за ёлки, на шее яркие бусы и садится на трон)

Царь Горох: Вот богатства полон дом, только нет веселья в нём.

Ведущий: Царь Горох сидит, скучает,

Братьев снова подзывает.

Царь Горох: Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица,

Ко мне сюда идите, меня развеселите!

Два брата: Твой указ — приказ для нас,

Выполняем тот же час! - хлопают в ладоши

Танец Петрушек (сл., муз, движения И.Ольхович «Колокольчик» № 49 стр. 32, 2012)

  1. Задорные Петрушки — дети с бубенцами в рукахпоскоками

Пришли у нам в детский сад. — обегают вокруг ёлки

У ёлочки нарядной

Попляшут для ребят.- ивстают перед ёлкой лицом к зрителям

Припев: Динь-дилинь, динь-дилинь, — ударяют бубенцами 3 раза у правого уха и 3 раза у левого

Пришли к нам в детский сад. — кружатся поскоками

Динь-дилинь, динь-дилинь,- ударяют бубенцами 3 раза у правого уха и 3 раза у левого

Попляшут для ребят.– кружатся поскоками

  1. Вприсядку пляшут весело - «пружинка»

Петрушки- молодцы.

И льются звонкой песенкой

В их ручках бубенцы.

Припев: движения припева повторяются.

  1. Притопнем каблучками — выставляют то правую, то левую ногу на пятку.

У ёлочки своей.

Попрыгаем мы радостно, — прыгают на двух ногах

Чтоб стало веселей.

Припев: движения припева повторяются. (убегают на свои места)

Царь Горох: Есть богатство и веселье,

Сыт и счастлив я сижу.

И за это вас, ребята,

Я по- царски награжу.

Ведущий: Счастье не богатство, ключик ищем мы.

Ведь ребятам скучно будет без Зимы.

Царь Горох: Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица,

Ко мне сюда идите, и ключик принесите!

Два брата: Твой указ — приказ для нас,

Выполняем тот же час! (два брата несут ключик)

Царь Горох: Вот и ключик, получайте, Зиму вашу вызволяйте!

Ведущий: Сейчас к избушке подойдём и дверь тихонько отопрём…

(Ведущая «открывает» замок, отходит. Фонограмма. Вьюга выходит в костюме Зимы)

Вьюга: Нечего меня искать! Я ходила погулять.

Ведущий: Ты Зима? Нет, нет, постой,

Голосок-то не такой.

Вьюга: Голосок мой звонкий, нежный,

И наряд мой белоснежный.

Ведущий: Эй, Морозко, выходи,

Разобраться помоги!

Морозко: Холодно ли тебе, Зимушка?

Холодно ли тебе, белая? (обходит Вьюгу и дует)

Вьюга: Хватит бегать и скакать,

Хватит холод нагонять!

Я отдать вам Зиму рада,

Только больше дуть не надо.

Заберите, заберите,

Двери сами отоприте.

(Вьюга вместе с Морозко подходит к двери из зала, Вьюга уходит, выходит Зима, Морозко выводит Зиму к ёлке под музыку)

Зима: Спасибо вам, ребята, что освободили

И на зимний праздник в гости пригласили.

Ведущий: Каждый из нас очень счастлив сегодня,

Каждый из нас с нетерпением ждёт.

Когда же наступит час новогодний,

И Дед Мороз постучит у ворот.

Давайте не будем ждать Деда Мороза, а позовем его!

Дети: Дед Мороз, Ау! Ау! ( Дети кричат 2–3 раза. Входит Дед Мороз со Снегурочкой под музыку «Зимняя фантазия»)

Дед Мороз: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Весёлые, забавные, детишки очень славные.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Снегурочка: Дедушка! Какие проказники?

Дед Мороз: Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегурочка : Ни единого!

Дед Мороз: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет) (проговорить быстро)

А безобразники? (Нет)

А озорники? (Нет)

А шалунишки? (Нет)

А хорошие ребятишки? (Нет)

Дед Мороз: Вот видишь, Снегурочка, и хороших ребятишек среди них тоже нет.

Снегурочка: Ох, дедушка, опять ты шутишь!

Дед Мороз: Ребята, а почему огоньки на елке не горят?

Не порядок. Сейчас все поправим.

Ну-ка, елка,встрепенись! (Все «встрепенись» — хлопок)

Ну-ка, елка улыбнись! («улыбнись» - хлопок)

Ну-ка, елка, 1, 2, 3, светом радости гори! (Огоньки не горят)

Дед Мороз: Что-то не загорается

Покричал, ну, я без толку,

Не проснулась наша елка.

Дед Мороз: Покричим еще раз вместе: 1, 2, 3 елочка гори! (Огоньки загораются)

Снегурочка: Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями!

Дружно за руки берись, в круг широкий становись!

Хоровод «Возле ёлки» , под музыку «Зимние фантазии»

Возле ёлочки пушистой мы сейчас плясать пойдём. — идут по кругу вправо

Вместе с нами веселиться всех гостей своих зовём!

Припев: Новый год, новый год, — 3 хлопка у правой щеки, 3 хлопка у левой щеки

Закружился хоровод! — кружатся вокруг себя

Новый год, новый год, — 3 хлопка у правой щеки, 3 хлопка у левой щеки

В гости сказка к нам придёт! — выставляют ноги на пяточки поочерёдно

Что зачудная картина — пляшут заяц и лиса, — идут по кругу влево

Буратино и Мальвина — вот какие чудеса!

Припев

И недаром веселится возле ёлки хоровод. - идут по кругу вправо

Дед Мороз на нашу ёлку обязательно придёт.

Припев

Дед Мороз : Долго вы меня все ждали,

Ну, а в игры вы играли? (Нет)

«Дед Мороз» хоровод сл. и муз. Е.Гольцовой

  1. Шагает Дед Мороз весёлый в детский сад. — идут вокруг ёлки

Сегодня праздник новогодний у ребят.

Давайте за руки возьмёмся поскорей

И в хороводе запоём мы веселей.

Припев: Дед Мороз! Дед Мороз! — хлопают в ладоши

Шапка, рукавички — показывают на себе

Борода и красный нос,

Снежные реснички.

  1. У ёлки праздничной танцуем и поём. — идут вокруг ёлки

И в декабре зимой его мы очень ждём.

Приносит он подарки всем до одного,

Хоть знаем, что живёт он в сказке, ждём его!

Припев

Во время игры Дед Мороз теряет рукавицу, ведущая праздника находит её и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает:

Ведущая: Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?

Дед Мороз: Рукавичка-то моя, догоню её, друзья!

Игра «Догони рукавичку» фонограмма

(Дети передают друг-другу рукавичку, а Дед Мороз её пытается у детей взять)

Дед Мороз: А что вам нравится зимой?

Шуточная песня-игра «Что нам нравится зимой?» сл. и муз. А.Ивановой

Дети: Добрый Дедушка Мороз, — идут по кругу

С нами поиграй-ка,

Что нам нравится зимой — лепят снежки

Ну-ка угадай-ка!

Дед Мороз: Да, да, знаю я, что же любит детвора.

Я подумал, вот итог: это сладкий пирожок!

Дети: Добрый Дедушка Мороз, — поворачиваются друг за другом,

С нами поиграй-ка, мальчики подают назад руки девочкам

Что нам нравится зимой — катаются вокруг ёлки на санках

Ну-ка угадай-ка!

Дед Мороз: Да, да, знаю я, что же любит детвора.

Я подумал, вот итог: на лошадках скок, да скок!

Дети: Добрый Дедушка Мороз, — хоровод вокруг ёлки

С нами поиграй-ка,

Что нам нравится зимой — останавливаются и потирают живот

Ну-ка угадай-ка!

Дед Мороз: Да, да, знаю я, что же любит детвора.

Я подумал, вот итог: мой с подарками мешок!

Дети: Да !

(разыгрывается сценка [3])

Дед Мороз: Ну, теперь и со снегом порядок, проверим остальное.

Подарки приготовили?

Снегурочка: Приготовили!

Дед Мороз : Мосты через реку поставили?

Снегурочка: Поставили!

Дед Мороз : Северное сияние развесили…

Снегурочка : Ах, дедушка, звёздочки-то мы не посчитали!

Вдруг какая потерялась.

Дед Мороз : Да, непорядок! Ты с того края считай, а я с этого буду.

(Дед Мороз и Снегурочка уходят на задний план за ёлку, появляется Вьюга)

Вьюга: Смотрю, дед какой-то…

А с ним внучка и мешок…

Надо украсть, только что?

Внучку или мешок?

Мешок-то нести придётся, а девчонка своими ногами пойдёт.

Это аргумент! Беру девчонку!

Вьюга: Эй, девочка!

Снегурочка: (оборачивается ) Что?

Вьюга: Хочешь конфетку?

Воооот такую! (показывает руками огромную конфету )

Снегурочка: Такую большую?

Вьюга: Большую-пребольшую! (достаёт маленькую карамельку)

Вьюга похищает Снегурочку. Дед Мороз заканчивает считать, выходит из-за ёлки.

Дед Мороз: Три миллиона шестьсот восемьдесят девять… Снегурочка!

В сугроб что ли провалилась?. Внучка! Снегурочка пропала!

Только что стояла здесь и её нет!

Дети, вы не видели, кто украл Снегурочку? (дети говорят)

Дед Мороз: Ах так, понятно. Не волнуйтесь, ничего у неё не выйдет!

Внученька — то моя с характером!

Ну, а уж если трудно придётся,

Мы придём на выручку.

Из-за ёлки выходит Вьюга и Снегурочка, Вьюга расстроенная:

Вьюга: Посмотрите какая, работать не хочет, может только на окнах рисовать.

Да и щи не может сварить с капустой.

Мороженое видите ли она любит только есть.

Зачем она мне такая нужна?

(Дед Мороз видит Вьюгу и Снегурочку)

Дед Мороз: Ах, вот ты где, разбойница! Отдавай мою Снегурочку.

А то я сейчас тебя в еловую шишку превращу.

Вьюга: Щас! Напугал!

Ведущая: Дед Мороз подожди, не злись, я сейчас всё объясню Вьюге -пурге, а там глядишь… Уважаемая Вьюга, у нас сегодня праздник.

Мы встречаем Новый Год, а какой же праздник без Деда Мороза и Снегурочки? И мы все приглашаем вас к нам на праздник.

Вьюга отталкивает Снегурочку.

Вьюга: Забирайте!

Дед Мороз: Спасибо тебе, Вьюга.

Теперь хочу пригласить тебя послушать детей:

Как они стихи читают и песни поют, приглашаю тебя, Вьюга.

А я посижу, отдохну, а то совсем замаялся.

Стихи для Деда Мороза. Песня «Дед Мороз» сл. Я. Хоречко, муз. В.Шаинский

1. По тропинкам через сёла,

Через речку без моста

Дед мороз идёт весёлый,

Напевая просто так.

Припев: Дед Мороз, Дед Мороз,

борода сосулькой, красный нос! — 2 раза

2. Люди думают, что это

Воет вьюга за рекой,

А у деда вообще-то,

Просто слух такой плохой.

Припев: тот же

3. Сыплет пряники и сласти,

пастилу и мармелад.

Говорит старушкам:

«Здрасьте, как, красавицы, дела?

Припев: тот же

Дед Мороз: Спасибо вам, очень мне понравились и стихи и песня.

А сейчас и я вас удивлю.

Дед Мороз показывает фокусы:

  1. С водой — на три пластиковые крышки банок нанести жирную капельку акварельной краски — красную, синюю, жёлтую краской,

Поставить на стол и Д. М. говорит заговор (на каждый цвет свой) и

На слова — стань водичка….- кружится вокруг себя и встряхивает банку, вода окрашивается в нужный цвет. (Аккуратно ! )

Заговор: Точно так, как в сказке, стань водичка — красной!

Точно так, как иней, стань водичка — синей!

Точно так, как солнце, стань водичка — жёлтой!

  1. С платками — предварительно раздать платки родителям, муз.руководителю, ведущей.

Из короба вытащить платочки, показать всем и затем положить обратно в короб с двойным дном, т. е. прикрыть платки — сказать слова:

Дед Мороз: Ну-ка, топнем — раз, два, три! Ну-ка, хлопнем — раз, два, три! И платочки пропади! (открывает коробочку — платочков нет)

Снегурочка: Дед Мороз, а где же платочки?

Дед Мороз: Сейчас я их найду, а вы мне поможете?

Ну-ка, топнем — раз, два, три!

Ну-ка, хлопнем — раз, два, три!

И платочки отыщи!

(Дед Мороз находит платочки там, у кого они заранее положены. Все хлопают в ладоши)

Ведущая: Как все было волшебно!

Дед Мороз, ребята и танцевали, и стихи читали, и играли.

А не пора ли их наградить за хорошее поведение и за послушание?

Подаришь детям подарки?

Где твой новогодний мешок с подарками?

Ведущая: Авон там ( показывает за ёлку ) стоит мешок, не твой, Дед Мороз?

Дед Мороз: Раз, два, три! Мой мешок ко мне иди! ( Бьёт посохом по полу . Свет мигает, на ёлке огни мигают, из-за ёлки выходит мешок — останавливается около Деда Мороза.)

Дед Мороз: Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился!

Дед Мороз: Должен ты стоять на месте иль ходить со мною вместе!

Мешок: А сегодня Новый год будет всё наоборот! (убегает за дверь)

Дед Мороз: Стой, куда побежал? Ах, ты, негодник, шалун….

(Дед Мороз бежит за мешком, выходит за дверь. В это время за дверью быстро освобождают мешок и в этот мешок кладут уже подготовленные подарки в другом мешке. Дед Мороз берёт мешок с подарками и выходит к детям.)

Дед Мороз : Мы подарки всем вручаем и наказ вам даем:

Чтобы вы были здоровы,

Хорошели с каждым днем!

Снегурочка: Чтобы в вашей жизни было и веселье и смех!

Дед Мороз и Снегурочка: С новым годом! С новым годом! Поздравляем всех, всех, всех!

Звучит музыка «Песенка о хорошем настроении», Дед Мороз со Снегурочкой дарит подарки, прощаются и уходят.

Литература:

  1. «Колокольчик» — учебно-методический и литературно-музыкальный журнал для педагогов, воспитателей и родителей. Учредитель — редактор Смирнова Ирина Геннадьевна. ЗАО «Репрография» г.Санкт-Петербург. Номера № 35 стр.10–13, 2006; № 46 стр.1, 2011; №.49 стр. 32, 2012; № 61,стр.26,2016
  2. https://www.maam.ru/detskijsad/tanec-snezhinok-kompozicija-dvizhenii-dlja-starshego-vozrasta.html
  3. http://scenario.fome.ru/ras-5–27.html
Основные термины (генерируются автоматически): логистическая система, финансовый поток, поток, денежный поток, материальный поток, направленное движение, ресурс, готовая продукция, период времени, средство.


Похожие статьи

Теоретические основы качества продукции, работ, услуг и система управления качеством

Инструменты внутрифирменного планирования на предприятиях

Структура и содержание внутренней отчетности для целей управления финансами предприятия

Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях

Особенности мотивации менеджеров по продажам для организаций, основным коммерческим инструментом которых является система сбыта

Экономическая сущность инвестиционной деятельности и ее государственного регулирования на региональном уровне

Направления интеграции производителя и дистрибьютора потребительских товаров при реализации концепции синхронизации цепочки поставок

Социально-экономическое содержание категории «капитал»

Государственный заказ на научно-техническую и инновационную продукцию в системе обеспечения общественных потребностей и управления развитием

Источники правового регулирования гражданско-правовых договоров в исполнительном производстве

Похожие статьи

Теоретические основы качества продукции, работ, услуг и система управления качеством

Инструменты внутрифирменного планирования на предприятиях

Структура и содержание внутренней отчетности для целей управления финансами предприятия

Стимулирование продвижения товара предприятиями розничной торговли в современных условиях

Особенности мотивации менеджеров по продажам для организаций, основным коммерческим инструментом которых является система сбыта

Экономическая сущность инвестиционной деятельности и ее государственного регулирования на региональном уровне

Направления интеграции производителя и дистрибьютора потребительских товаров при реализации концепции синхронизации цепочки поставок

Социально-экономическое содержание категории «капитал»

Государственный заказ на научно-техническую и инновационную продукцию в системе обеспечения общественных потребностей и управления развитием

Источники правового регулирования гражданско-правовых договоров в исполнительном производстве

Задать вопрос